Обладает
своей особенной системой навигации, не
требующей waypoint`ов. Любит удивлять игрока
своим неожиданным появлением. Cтавит бомбу и
спасает заложников. Реагирует на флэшки!
Требует: CS 1.1
Исправлено/улучшено: +:
Лазание по лестницам
+: Более низкое использование
CPU
+: Время реакции ботов +: Перезарядка ботов +: Теперь их
радио команды слышат только члены команды, а не все игроки. :) +: Теперь карта сменяется корректно, без зависаний и пр.
ошибок
Добавлено:
Основа: +: Проверка высоты -
боты не падают с высоких предметов! +: Симуляция игры
по интернету. ( включается командой RB_INTERNET 1-вкл 0-выкл) +:Боты присоединяются и покидают сервер в
случайном порядке. Все боты присоединяются с одинаковой скоростью. +: Боты ищут на картах с двумя точками
обе точки, а не одну. +: Боты пытаются укрыться от HE\FlashBang.
+: перед именем у ботов стоит[RB]. +: новая система навигации
ботов. +: Боты умеют слушать:
- слышат шаги ( и знают противник
это или нет, как бы умеют пользоваться радаром!) - Слышат
звуки выстрелов - Автор обещает
расширить слух в следующих версиях.
Вейпойнты/Навигация по
карте:
+: Боты пишут свои файлы с вейпойнтами на основе
передвижений игрока т.е. вейпойнты не нужны совсем!!! После игры на любой карте вейпойнты сами
создаются!!! +: В вейпойнты авто-пишутся лестницы,
двери, опасные места, важные точки.
+: Также прилагается редактор вейпойнтов, который включается командой WP_EDITOR.
+: Боты осознанно бегают по карте, их маршрут зависит от: - Задачи карты
- Безопасности пути
- Популярности пути +: Боты запоминают, где в них выстрелили
и откуда, это влияет на безопасность пути.
+: Боты отмечают снайперские точки, откуда было больше убийств. +: Боты запоминают свои ошибки ( например:
если бот не смог пройти от одного вейпойнта к другому, ну не умеет он летать, то он больше не будет пытаться
пройти тем же путём). +: Боты умеют ставить бомбу на обоих точках. +:
Боты умеют разминировать бомбу.
+: Боты умеют использовать заложников.
Командная игра:
+: У каждой команды
есть свой план: - ПРОРЫВ (наплевать на опасность - радио команда: Storm the
Front!) - НОРМАЛЬНАЯ ИГРА (Радио команда: You take the
point!) - ОХРАНА/ЗАЩИТА (защищать целевые точки на карте) (Радио команда: Get in
position...) - КЕМПЕРСТВО (боты более расположены к кемперству)
Если план удался, то он становится более предпочитаемым. Иногда боты
по радио договариваются, какой план им взять: - Go Go Go (норма) -
Storm the front (прорыв) -
Get in position... (кемперство или охрана)
Бой / Использование
оружия: +: Боты используют
таблицу 'weapon learn' для покупки оружия. +: Если боты, свободные от боя, увидят бой товарищей,
то они придут на помощь. +: Боты будут
использовать пистолет во время снайперства если враг слишком близко.
+: Также, если кончились . +:
Если противник очень далеко и у бота нет оружия с увеличением, то боты не
могут определить враг это или свой. Это могут определить только боты с
высоким скиллом, они ведь умеют пользоваться радаром. +: Когда боты идут по карте, то они заглядывают на
опасные места(проверяют наличие неприятеля), если у места очень высокая
опасность, то боты могут резко выскочить и
на всякий пожарный выстрелить в это место. +: Боты
могут держать прикрытие, если могут... и если хотят. +: Боты
умеют подбирать более
хорошее оружие.
Эмоции / Желания:
Эмоции появляются в процессе игры и не сохраняются в каком-либо файле.
+: Эмоции ботов: - Страх -
Агрессия -
Игра -
Стремление к одиночество
+:
Желания ботов: - кемперить - выполнить задание на
карте - работать в команде -
держать прикрытие
+: Если бота поранил свой, то бот становится агрессивным.
Иногда может и ответить, а если уж неповезло, то
станете врагом бота :))).
+: У ботов есть
желание выполнить цель карты, если он его выполняет или выживает в
раунде, то бот будет
чаще хотеть выполнять задание на карте, а если не выполняет, то менее будет
хотеть.
+: Если
бот не сможет пройти из-за друго-го .
+: Эмоции
ботов изменяются, если: -> Они кого-то убьют -> Их кто-то
убьёт...
+: Желание держать прикрытие
усиливается, если бот кого-то убил(он считает, что он хорошо убивает и может поддержать своих),
а если он умирает, то он хочет быть
прикрытым.
Разное: +: Боты с высоким
скиллом, если они не видят противника более 10 секунд, то они достают нож,
чтобы добежать до цели быстрее.