TBN.ru

realbot

Предпоследняя версия: 1.0

Последняя версия: Preview release 2

Обладает своей особенной системой навигации, не требующей waypoint`ов. Любит удивлять игрока своим неожиданным появлением. Cтавит бомбу и спасает заложников. Реагирует на флэшки!

Требует: CS 1.1

Исправлено/улучшено:
+: Лазание по лестницам
+: Более низкое использование CPU
+: Время реакции ботов
+: Перезарядка ботов
+: Теперь их радио команды слышат только члены команды, а не все игроки. :)
+: Теперь карта сменяется корректно, без зависаний и пр. ошибок

Добавлено:

Основа:
+: Проверка высоты - боты не падают с высоких предметов!
+: Симуляция игры по интернету. ( включается командой RB_INTERNET 1-вкл 0-выкл)
+:Боты присоединяются и покидают сервер в случайном порядке. Все боты присоединяются с одинаковой скоростью.
+: Боты ищут на картах с двумя точками обе точки, а не одну.
+: Боты пытаются укрыться от HE\FlashBang.
+: перед именем у ботов стоит[RB]. 
+: новая система навигации ботов.
+: Боты умеют слушать:

- слышат шаги ( и знают противник это или нет, как бы умеют пользоваться радаром!)
- Слышат звуки выстрелов
- Автор обещает расширить слух в следующих версиях.

Вейпойнты/Навигация по карте:

+: Боты пишут свои файлы с вейпойнтами на основе передвижений игрока т.е. вейпойнты не нужны совсем!!! После игры на любой карте вейпойнты сами создаются!!!
+: В вейпойнты авто-пишутся лестницы, двери, опасные места, важные точки.
+: Также прилагается редактор вейпойнтов, который включается командой WP_EDITOR.
+: Боты осознанно бегают по карте, их маршрут зависит от:
- Задачи карты
- Безопасности пути
- Популярности пути
+: Боты запоминают, где в них выстрелили и откуда, это влияет на безопасность пути.
+: Боты отмечают снайперские точки, откуда было больше убийств.
+: Боты запоминают свои ошибки ( например: если бот не смог пройти от одного вейпойнта к другому, ну не умеет он летать, то он больше не будет пытаться пройти тем же путём).
+: Боты умеют ставить бомбу на обоих точках.
+: Боты умеют разминировать бомбу.
+: Боты умеют использовать заложников. 

Командная игра:

+: У каждой команды есть свой план:
- ПРОРЫВ (наплевать на опасность - радио команда: Storm the Front!)
- НОРМАЛЬНАЯ ИГРА (Радио команда: You take the point!)
- ОХРАНА/ЗАЩИТА (защищать целевые точки на карте) (Радио команда: Get in position...)
- КЕМПЕРСТВО (боты более расположены к кемперству)

Если план удался, то он становится более предпочитаемым.
Иногда боты по радио договариваются, какой план им взять:
- Go Go Go (норма)
- Storm the front (прорыв)
- Get in position... (кемперство или охрана)

Бой / Использование оружия:
+: Боты используют таблицу 'weapon learn' для покупки оружия.
+: Если боты, свободные от боя, увидят бой товарищей, то они придут на помощь.
+: Боты будут использовать пистолет во время снайперства если враг слишком близко.
+: Также, если кончились .
+: Если противник очень далеко и у бота нет оружия с увеличением, то боты не могут определить враг это или свой. Это могут определить только боты с высоким скиллом, они ведь умеют пользоваться радаром.
+: Когда боты идут по карте, то они заглядывают на опасные места(проверяют наличие неприятеля), если у места очень высокая опасность, то боты могут резко выскочить и на всякий пожарный выстрелить в это место. 
+: Боты могут держать прикрытие, если могут... и если хотят. 
+: Боты умеют подбирать более хорошее оружие.


Эмоции / Желания:

Эмоции появляются в процессе игры и не сохраняются в каком-либо файле.

+: Эмоции ботов:
- Страх
- Агрессия
- Игра
- Стремление к одиночество

+: Желания ботов:
- кемперить
- выполнить задание на карте
- работать в команде
- держать прикрытие

+: Если бота поранил свой, то бот становится агрессивным. Иногда может и ответить, а если уж неповезло, то станете врагом бота :))).

+: У ботов есть желание выполнить цель карты, если он его выполняет или выживает в раунде, то бот будет чаще хотеть выполнять задание на карте, а если не выполняет, то менее будет хотеть.

+: Если бот не сможет пройти из-за друго-го .

+: Эмоции ботов изменяются, если:
-> Они кого-то убьют 
-> Их кто-то убьёт...

+: Желание держать прикрытие усиливается, если бот кого-то убил(он считает, что он хорошо убивает и может поддержать своих), а если он умирает, то он хочет быть прикрытым. 

Разное:
+: Боты с высоким скиллом, если они не видят противника более 10 секунд, то они достают нож, чтобы добежать до цели быстрее.


Убрано:

+: Убраны инфо-пойнты.







Хостинг от uCoz